Саморасширяющийся цемент Паколь – инъекционный Б (микроцемент быстротвердеющий)
65.00₽
Материал представляет собой тонкодисперсное цементное вяжущее, содержащее ряд высокоэффективных минеральных и химических компонентов. Средний размер частиц в смеси составляет 5-10 мкм. При затворении водой образуется высокотекучий и нерасслаивающийся дисперсный раствор. В затвердевшем состоянии обладает повышенной адгезией, безусадочностью и высокой механической прочностью, как в раннем возрасте, так и на поздних сроках твердения.
Смесь сухая цементная, тонкодисперсная, высокотекучая, быстротвердеющая. Используется как инъекционный ремонтный состав для омоноличивания внутренних повреждений конструкций из бетона, кирпича и камня, а также укрепления и гидроизоляции оснований и грунтов при температуре от -15… +5 0С.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
– гражданском строительстве: жилые, офисные и административные здания, объекты образования, здравоохранения и культуры, жилищно-коммунальной сферы и общественного питания, а также спортивные сооружения, торговые, развлекательные и гостиничные комплексы.
– промышленном строительстве: здания и сооружения химической, металлургической, машиностроительной и других отраслей, включающие производственные здания, склады, очистные сооружения и т.д.
– здания и сооружения специального назначения: энергетические комплексы, гидротехнические сооружения, мостовые и туннельные конструкции, дорожное строительство, высотные сооружения, объекты метрополитена.
Рекомендуется применение материала для:
– ремонта дефектных мест сборных и монолитных элементов бетонных и железобетонных конструкций (фундаменты, плиты перекрытия, колонны, балки, стены, арочные элементы и пр.);
– ремонта конструкций, контактирующих с водой (колодцы, резервуары, бассейны и пр.);
– ремонта конструкций, подверженных циклическому нагружению;
– заполнения пустот и технологических проемов между конструкциями;
– защиты стальной арматуры и закладных деталей от коррозии;
– ремонта дефектов промышленных полов и дорожных изделий;
– ремонта мостовых и путепроводных конструкций;
– омоноличивания стыков и мест примыканий;
– ремонта конструктивных элементов метрополитена.