Ремонтная смесь с пониженным модулем упругости Паколь 400 К
20.00₽
Смесь сухая цементная с полимерной фиброй, тиксотропная и безусадочная. Предназначена для восстановления и ремонта конструкций из бетона, кирпича и камня. Толщина нанесения одного слоя составляет от 10 до 60 мм.
Соответствует ГОСТ 31357-2007.
Материал представляет собой готовую к применению крупнозернистую сухую смесь, приготовленную на основе цемента, полимерной фибры, фракционированного песка с максимальной крупностью зерна до 3 мм и ряда эффективных модификаторов. При затворении водой образуется нерасслаивающийся раствор тиксотропного типа, обладающий высокой прочностью сцепления с бетоном, кирпичом и камнем. В затвердевшем состоянии раствор характеризуется высокой прочностью при изгибе и сжатии, безусадочностью, повышенными показателями по морозостойкости и водонепроницаемости.
- Толщина нанесения. Толщина нанесения одного слоя раствора составляет от 20 до 60 мм.
- Расход материала. В зависимости от шероховатости ремонтируемой поверхности расход сухой смеси
- Подготовка рабочей поверхности. Перед нанесением ремонтного состава рабочую поверхность конструкции тщательно очистить от разрушенного в процессе эксплуатации бетона или кирпича, штукатурного раствора, жировых пятен, остатков краски и иных отделочных ослабленных материалов до прочного и твердого основания. Для очистки рекомендуется использовать водоструйную машину высокого давления. Допускается применение механических способов очистки бетонной поверхности: щетками, фрезами, алмазными чашками, шлифовальными кругами, отбойными молотками, игольчатыми молотками и др. Полированным и гладким поверхностям необходимо придать шероховатость путем нанесения частых насечек, обработки слабым раствором соляной кислоты или иными способами, обеспечивающими хорошее сцепление с наносимым составом. Выступающую арматуру зачистить от ржавчины и грязи.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
– ремонт конструкций, контактирующих с водой (колодцы, резервуары, бассейны и пр.);
– ремонт конструкций, подверженных циклическому нагружению;
– заполнения пустот и технологических проемов между конструкциями;
– защита стальной арматуры и закладных деталей от коррозии;
– ремонт дефектов промышленных полов и дорожных изделий;
– ремонт мостовых и путепроводных конструкций;
– омоноличивание стыков и мест примыканий;
– ремонт конструктивных элементов метрополитена.